ЧАВО (Часто задаваемые вопросы)
Что нужно сделать, если Вы оплатили не тот вид топлива?
Процесс заправки выстроен таким образом. Что оплату Вы производите только после того как пистолет вставлен в бензобак. По этому оплатить не тот вид топлива практически невозможно. Если у вас все же произошла ошибка и Вы вставили и оплатили не тот вид топлива который хотели, вам необходимо обратиться за помощью к оператору АЗС.
Что нужно сделать, если Вы выбрали не свою колонку
В случае выбора не своей колонки, если Вы еще не произвели оплату, просто вернитесь к выбору колонки и выберите нужную. Если оплата уже произведена, и началась заправка, остановите заправку и обратитесь к оператору АЗС.
Что такое личный кабинет? для чего он нужен?
Личный кабинет — это персональная страница участника Программы на данном сайте. Личный кабинет позволяет участнику получать информацию о количестве накопленных бонусов, просматривать историю своих покупок и менять контактную информацию. Для доступа в Личный кабинет в качестве логина необходимо ввести номер карты телефона, а в качестве пароля — пароль доступа в личный кабинет, который указывается участником при заполнении анкеты.
Что делать если забыли пароль?
- Откройте Мобильное Приложение Brent Fueller
- На экране авторизации нажмите кнопку
Забыли пароль
. - Введите свой мобильный номер телефона и жмите продолжить .
- Подтвердите ваш номер с помощью СМС кода которой был вам выслан
- Задайте ваш новый пароль.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться накопленными бонусами?
Чтобы воспользоваться бонусами, до совершения покупки сообщите о желании потратить Бонусы оператору АЗС «Brent Fueller», в которых можно совершать покупки с использованием бонусов, и предъявите карту Программы. Сумма покупки не может превышать сумму баланса бонусов. подробное описание программы На сайте бонусной программы
Хотите удалить аккаунт?
Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы решить этот вопрос.